Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Установка “нулевика” является одним из вариантов тюнинга машины. Благодаря установке подобных фильтров можно добиться увеличения мощности ТС. Конечно, много добавить не получиться, но прирастить мощность на несколько лошадиных сил можно. Пользоваться нулевиками или нет, это спорный вопрос, поэтому перед покупкой воздушного фильтра нулевого сопротивления надо изучить принцип, по которому он работает, чтобы принять правильное решение.

Принцип работы Воздушный фильтр подает очищенный воздух в мотор. Функциональные возможности насоса зависят от барьера, которым предотвращается проникновение внутрь твердых частиц. Этими частицами может засоряться система и увеличиваться ее износ. Поэтому чем более высокую плотность имеет фильтр, тем более чистым будет воздух.

 

Если говорить про мощность мотора, при увеличенной плотности фильтра происходит существенное снижение этого показателя.

Стандарт Для изготовления стандартного фильтра применяют бумажные спрессованные волокна. Этот материал имеет высокую плотность, и быстро забивается, из-за поступления воздуха по мельчайшим отверстиям. В итоге на поверхности фильтра происходит скопление грязи и растет сопротивление. Это связанно с уменьшением числа свободных отверстий.

Нулевик При изготовлении фильтра нулевика используется другой материал. Для внутреннего слоя этого изделия пользуются хлопчатобумажным волокном, имеющим уникальную структуру. Слой при этом является не одинарным, а состоит из нескольких рядов (4-6). Для пропитки внутреннего слоя применяют специальное масло, благодаря которому значительно увеличивается качество фильтрации.

Пропускная способность нулевика, в свою очередь, составляет в среднем на 40% больше стандартного фильтра.

Как установить нулевик Перед тем как установить нулевик необходимо отсоединить корпус старого фильтра. Кроме того потребуется произвести ослабление хомута, на котором закреплен патрубок, и снять с регулятора, которым контролируется расход воздуха, провод. Далее надо снять блок расходующий воздух, закрепленный на воздушном фильтре. Затем нулевик устанавливается в корпус. Патрубок, относящийся к массовому расходу воздуха ставиться корпусом в патрубок, всасывающий воздух. Фильтр должен быть закреплен довольно надежно, так как может произойти повреждение тормозных трубок. Помимо этого, к фильтру надо подсоединить шланг холодного пуска. Обычно этот шланг находится под бампером, благодаря чему обеспечивается поступление холодного воздуха.

Имеет ли смысл установка нулевика? Для обычного водителя, не гоняющего по трассам на спорткаре, установка нулевика не является первоочередной необходимостью. Прибавка мощности, которая получается не сравниться с трудностями обслуживания этого фильтра.

Другой отрицательный момент заключается в его высокой стоимости. Транспортное средство, имеющее не спортивный движок, вряд ли будет ездить лучше после установки нулевика, но ваши средства при этом уменьшаться на сумму с тремя нулями.

Top