Основные неисправности дизельных двигателей

Основные неисправности дизельных двигателей

Сегодня многие покупатели машин выбирают дизельные двигатели, а не бензиновые. Это связано, прежде всего, со стоимостью дизельного топлива и характеристиками, которые имеет этот двигатель. Причины неисправности дизеля, во многом определяются качеством обслуживания на СТО.

Дизельный мотор более сложен по конструкции, поэтому не каждый мастер способен с ним совладать. Помимо этого, ему требуется особое внимание и качественное масло.

Исходя из того, что дизтопливо на отечественных заправках, невысокого качества, масло требуется менять уже после 7,5 тыс. км. Большинством игнорируется это требование, и масло заменяется лишь, когда мотор начинает барахлить, или заливается самое дешевое масло, что, в конечном счете, становиться причиной дорогостоящего ремонта.

 

Большинство поломок с дизелем связанно с работой системы питания, приходящей в негодность очень быстро именно из-за плохого топлива. Это происходит из-за того что засоряются форсунки, а примеси действуют на систему питания, что выводит из строя ТНВД.

Среди основных неисправностей топливной системы, наиболее серьёзной считается поломка ТНВД. Он является сложнейшим агрегатом, для ремонта которого требуется вмешательство высококвалифицированных специалистов. Но из-за дефицита этих специалистов, большинство покупают новый ТНВД. Однако даже при таких больших затратах, обычно, автомобилисты не ухаживают за двигателем как это требуется. Единственным способом избежать этих проблем является очистка системы питания, для продления срока службы силового агрегата.

Другой распространенной неисправностью дизельного двигателя является износ поршневой группы. С наступлением холодного времени года силовой агрегат начинает запускаться с трудом. В данном случае об износе поршней можно судить по пониженной компрессии в цилиндрах и росту расхода масла. Для того чтобы определить съедается мотором масло или нет, надо посмотреть на цвет дыма. Если он сизого цвета, значит, пришло время для посещения СТО.

Характерная причина этой неисправности заключается в износе распылительных форсунок, что также является одним из слабых мест дизельных моторов. Результатом этого является выход из выхлопной трубы черного едкого дыма, и увеличение расхода топлива. Поэтому не рекомендуется использование автомобиля имеющего подобные неисправности, из-за риска прогара поршней, и нанесения серьезного вреда экологии выхлопами.

Для того чтобы определить износ мотора и расходы на его ремонт следует его открыть. Если при первых признаках неисправностей поршневой группы, автовладелец сразу обратиться к мотористам, можно отделаться, лишь заменой поршневой группы, очисткой топливных форсунок и настройкой ТНВД. При работе мотора «на износ», вполне может появиться необходимость в расточке цилиндров. Что уже считается более дорогостоящей процедурой.

Дизельный двигатель нуждается в должном уходе, только при таких условиях можно избежать необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Top