Обзор автомобиля Toyota GT86 Open

Обзор автомобиля Toyota GT86 Open

Довольно давно из Японии не появлялось по настоящему отличных спортивных автомобилей, которые в свое время были очень популярны, да есть GT-R, есть Nissan 370, Mitsubishi Evolution и Subaru WRX, но ведь раньше их было в разы больше.

Совсем недавно в этот список вновь вернулась Toyota, представив публике настоящий спорткар, GT 86. Этот автомобиль разрабатывался совместно с компанией Subaru и получил двойника и с этим шильдиком на капоте. За время своего существования GT 86 и Subaru BR-Z уже успели завоевать армию поклонников и доказать, что способны конкурировать с настоящими спорткарами.

Водитель, управляя этими машинами получает огромное удовольствие, а если еще есть возможность прокатиться по закрытой гоночной трассе, то тут вы оцените всю прелесть этих машин. Чтобы прокатиться с ветерком, многим не хватало лишь откидного верха и вот, в Женеве, наконец была представлена GT-86 в кузове кабриолет. Проектированием нового концепта занимались в миланском дизайнерском подразделении концерна и внешне он очень похож на своего собрата купе.

Компоновку солона оставили неизменной 2+2, но немного изменили интерьер, использовав другие материалы отделки и новую стилистику центральной консоли. Теперь отделка будет из кожи двух разных оттенков, что значительно ярче чем на Toyota. Багажник стал немного выше, в нем теперь “прячется” складная крыша. Верх автомобиля мягкий и имеет электрический привод. Также изменили дизайн бамперов.

Под капотом ожидается, что никаких изменений не произойдет и оставят тот же двухсот-сильный агрегат с объемом два литра и 6,0-ти ступенчатой механической трансмиссией. Купе с такими характеристиками способно разгоняться до 230 километров в час, а сотню “набирает” всего за 8,20 секунды.

Расход топлива в среднем около семи литров на сто километров. За счет складного верха кабриолет набрал в весе и, скорее всего, характеристики разгона будут поскромнее, а расход немного увеличиться. Через некоторое время после премьеры Toyota объявит о своем решении выпустить ли GT 86 Open в серийное производство. Хотя этот вопрос скорее формальность, так как автомобиль по настоящему ожидаем и наверняка появиться в продаже.

В таком случае ближайшему конкуренту в этом сегменте Mazda MX 5 будет очень тяжело, ведь рынок придется делить с очень серьезным соперником.

Top