Обзор автомобиля Subaru XV Crostrek

Обзор автомобиля Subaru XV Crostrek

2013 год принес в современный мир совершенно новую модель автомобиля, такую как Subaru XV Crostrek, относящаяся к классу Subaru-Xv-Crosstrek
ХЭТЧБЕК, а так же имеющая новые особенности, например: объем двигателя два литра и конечно же механическую шести ступенчатую коробку передач.

По внешнему виду эта новейшая модель от Субару очень схожа с моделью прошлого года Субару Импреза.

К единственным отличиям можно отнести лишь то, что она: - выше на двадцать один сантиметр; - имеет наиболее агрессивный капот.

Субару Кросстрек имеет семнадцати дюймовые колеса, что позволяют ей преодолевать любые препятствия на дорогах, так же имеет огромные ниши для того, чтобы подвеска работала отлично и выдерживала любые нагрузки при езде по бездорожью. Внутренние параметры салона у всех моделей Субару, в том числе и Кросстрек, отличаются от других марок своей чистой, удобством и непоколебимой работой приборной панели.

Впереди салона очень свободно и просторно, поэтому людям, которые сидят спереди не понадобиться отодвигать кресло назад и доставлять неудобства пассажирам, которые сидят на задних сидениях. Мощный двух литровый двигатель в СТО СОРОК ВОСЕМЬ лошадиных сил придал автомобилю индивидуальность, так как это пока единственная модель с таким мощным двигателем, которую собираются представить в США.

Как показывают данные от производителей, новинка автомобиля Субару будет тратить на 100 километров примерно 9,41 литра по бездорожью и 6,92 литра на шоссе, но сказать честно – эта модель этого стоит. Субару Кросстрек, так же как и Субару Импреза, имеет подвеску от компании Макферсон с поперечным рычагом, находящимся сзади.

Мощный двигатель и полный привод колес XV – это главные особенности, которые придают автомобилю сбалансированную работу и хорошую управляемость при вождении (это связано с тем, что руль авто оснащен гидроусилителем, что делает его легким и отзывчивым при управлении), а так же комфорт в салоне Субару Кросстрек.

Субару Кросстрек готов справиться даже с той дорогой в таких местах, в каких ее просто нет. Она напоминает танк, который с легкостью проходит сквозь беспощадный и угрюмый вид деревенских дорог.

Если судить в целом, то Кросстрек ничем не отличается от Импреза и ничем не удивит, за исключением большей высоты, наиболее мощным двигателем и агрессивной подвески, НО это не уменьшает спрос и качественность на новинку 2013 года «SUBARU XV CROSTREK» в США и Европе.

Top