Как обманывают на СТО?

Как обманывают на СТО?

Автомобиль, с одной стороны – сложное устройство, напичканное множеством различных деталей. Но другой стороны, ничего сложного в устройстве машины нет.

Естественно, как и у любой техники, есть свойство ломаться. Настоящие шоферы все чинят сами и никому не доверяют. Но сегодня человеку все время мало времени, нет возможности уделить пару часов на то, чтобы самому удалить неисправность. Поэтому они обращаются к автомеханикам, для которых ремонт – это их работа. Но люди не идеальны, поэтому могут обмануть.

Как раз статья далее расскажет о том, как происходит обман на СТО? Чтобы себя обезопасить от обмана работников СТО, лучшим вариантом будет самому смотреть на весь процесс ремонта. Это не запрещается, если не мешать и разрешается безопасностью.

Никакой автомеханик в присутствии хозяина машины не будет пытаться сделать так, чтобы оставить себе выгоду. Но автомеханики настаивают на том, чтобы стоимость ремонта под присмотром была выше, чем на самом деле. Мало, кто соглашается на такое условие, но тогда есть риск плохого качества обслуживания. Перед тем, как ремонтировать машину, механик общается с клиентом на своем профессиональном языке, употребляя слова, предназначенные именно автомобилю.

Таким образом, происходит проверка, как хорошо знает клиент об автомобиле, опытен ли он или обычный новичок, ничего не разбирающийся в машине. Очень легко обмануть при ремонте тех частей, которые не видно снаружи, например, детали двигателя или бензонасос, расположенный в баке. Механик скажет, что требуется замена, а сам сделает только прочистку, которая стоит намного меньше. Если после ремонта проблема повторилась спустя малое количество времени, то тогда стоит задуматься, ведь это махинация автомеханика.

Легко обмануть клиента на замене масла или других жидкостей. Если процесс не был под присмотром, то замену увидеть не реально на глаз. Тут придется довериться СТО. Могут просто обмануть, ничего не сделав, а взять за это немалые деньги. Могут просто сказать, что деталь неисправна и нуждается в замене, а на самом деле, она целая и вполне работоспособная. Не стоит думать, что большой сервис центр не обманывает. Иногда случается так, что обман там намного больше, чем в маленьких СТО. Чтобы не дать обмануть себя, нужно требовать чеки, где написано, какие детали были куплены.

Также стоит попросить старые детали, чтобы увидеть, на самом деле была замена. Если нет возможности понаблюдать, то тогда стоит внезапно появиться во время ремонта, тогда, когда работники СТО не ожидают.

Top