Renoult Clio Estate

Renoult Clio Estate

Французская марка Renoult представила потребителям новый Clio Estate.

На базе популярного и элегантного Clio теперь будет и универсал. Французы заверяют, что кроме увеличенного объема багажника автомобиль получит все качества популярной модели, такие же компактные габариты, привлекательный дизайн, комфортный салон и экономичный мотор.

Обновленному Clio выпала честь первому продемонстрировать новый дизайнерский облик Renoult, который был разработан новым шеф дизайнером компании Лоренсом ван ден Акером, который до этого сотрудничал с концерном Mazda. Частично облик был представлен ранее в лице концепта DeZir, некоторые формы которого и перенял новый Clio. Новинка имеет общую с концептом колесную базу, но общая длина возросла за счет свесов и составляет 4264 мм. В задней части автомобиля нет резких спадов, все плавно и гармонично.

Задние двери открываются при помощи ручек на стоек, что придает очень интересную ноту общему стилю автомобиля. На выбор для покупателя будет предложено восемь цветов покраски и колесные диски размерностью 16.0 или 17.0 дюймов.

Интерьер представлен четырьмя цветовыми схемами отделки.

Объем багажника Clio Estate составляет 442 литра, а сложив второй ряд кресел его можно увеличить до 1382 литров и вот тут то понимаешь все преимущества универсала. Максимальная длина груза при сложенных сидений почти два с половиной метра, что позволяет без проблем перевезти на этом автомобиле крупногабаритный груз. Кроме того под полом багажника есть еще свободное пространство, куда можно сложить большой запас инструмента и прочих мелочей.

Высота погрузки у универсала ниже, чем на хэтчбэке и это огромный плюс. В салоне расположено множество ниш и ящичков, позволяющие взять в дорогу все необходимые вещи и удобно расположить их возле себя. В штатную комплектацию входит ABS электроусилитель руля, система круиз контроля, система помощи при подъеме, электропривод зеркал, Хорошую акустическую систему с мультимедийным экраном. Руль можно отрегулировать как по высоте так и по вылету.

Под капотом расположился бензиновый турбированный двигатель, имеющий 3 цилиндра и 0,90 литра рабочего объема с расходом около четырех с половиной литров топлива. Можно выбрать также турбодизель оснащенный системой Старт/Стоп, который также имеет рабочий 0,9 литра, но расходует уже 3,50 литра на сто километров пути. Топовым будет 1,20 литровый бензиновый турбомотор, характеристики которого пока не сообщаются.

Top