Обзор игры Savage

Первоначально мир Savage купался в дикой, первозданной свободе, в хорошем смысле слова, являя собой образец savage logo
идеально устроенного общества абсолютной анархии.

Не просто отсутствие власти и возможность безнаказанно грабить, а отсутствие необходимости власти, опирающееся на исключительную сознательность граждан. Основополагающий принцип - живи сам и не мешай жить другим. Ведь для того, чтобы день сменял на посту ночь, а легкий ветерок шелестел густыми шелковистыми прядями ковылей, стряхивая с них утреннюю росу, совсем не нужны жесткая организация и показательные казни иноплеменников через каннибализм, верно?

Предоставленные сами себе племена считали именно так. Добывали насущные коренья, добровольно валили лес, охаживали охочих до человечины диких животных кремневыми топорами по черепушкам и спокойно эволюционировали в хомо сапиенса. До тех пор, пока однажды в их среде не завелась парочка властолюбцев. Первый и старший из беспокойной семейки - непобедимый воин и вождь Jaraziah Grimm.

 

Он сумел объединить под своим началом окрестные племена, сколотив первое государство, и назвал его незамысловато и мужественно - Legion of Man. Вот и сестричке его, Офелии (Ophelia Grimm), тоже не понравилось. Дело весьма осложнил тот факт, что у девушки обнаружился странный дар, в общем, всяческие монстры ее не только не ели, но, напротив, слушались.

После того, как предприимчивая суфражистка самовольно покинула племя, взяла псевдоним Beast Queen и собрала под знамена звериные стаи, стало ясно, что парой суровых мужских слов и снайперским подзатыльником проблему не решить. И завертелась мясорубка...

В игре Savage можно избрать путь юнита и архистратига. Избравшему путь юнита, наверняка, игра покажется очень похожей на слешеры от третьего лица. И связаны эти сравнения прежде всего с боевой системой проекта. Здесь недостаточно с максимально возможной скоростью щелкать мышкой на противнике. Имеется несколько типов персонажей, от быстрого и легкого до горы мышц.

Есть простор для маневра и обманного движения, хитрого финта и неотразимого коронного удара, разные виды оружия диктуют совершенно непохожие стили ведения боя, а видов этих немало. Мечи одноручные и двуручные, палицы и боевые топоры, копья и дальнобойные луки, плюс эксклюзивное предложение - в игре можно даже получить контроль над осадным орудием или сторожевой башенкой. Приказы главнокомандующего в Savage являются скорее предложениями, но отказываться от них не стоит.

Высветился в толпе супостатов во всех смыслах конкретный монстр - значит, командир изволил щелкнуть на нем правой кнопкой, доверив именно вам почетную задачу завалить гада. Каждая декапитация врага или дикого, но несимпатичного NPC приносит толику опыта, и подконтрольная вам тушка становится быстрее, выше, сильнее. Можно также заработать апгрейд в классе или получить усовершенствованное оружие, но за этим уже придется идти на поклон к командиру.

Архистратиг в Savage живет по принципу, декларируемому продавщицами гастрономов. Вас много, я один, а дел много. Необходимо организовать снабжение базы ресурсами и отстроить ее в духе времени, наградить отличившихся воинов, наказать провинившихся. Радует глаз графика.

В игре впечатляют модели воинов и оружия. Сражают наповал солнечные блики и мертвенно-бледный свет луны. В ландшафте преобладает качественно прорисованная трава.