Project: Nomads

Прежде чем переходить непосредственно к герою данного обзора, следует вспомнить необычную стратегию под project-nomads-1
названием Stratosphere. Не помните? В общем-то, ничего удивительного в этом нет, поскольку игрушка опередила время и оказалась практически не замеченной.

Напомню, что в Stratosphere шла кровопролитная борьба за острова, летающие в воздухе, соединены были эти самые острова сетью мостов. А теперь вернемся обратно в наше светлое настоящее и внимательно посмотрим на то, что представляет собой Project: Nomads.

Конечно, о полном заимствовании идей Stratosphere речи не идет, но некоторое сходство концепций налицо. Это творение куда более индивидуализировано, да и подконтрольный вам остров всего один, зато творить на нем вы можете такое, о чем Stratosphere можно было только мечтать.

После падения на остров вы попадаете в распоряжение некоего чудотворца. В награду за освобождение сей чудотворец обещает вам награду и, что удивительно, сразу же награждает. Островом, на котором вы стоите. Как выясняется, этот с виду безжизненный островок на самом деле является самой настоящей боевой единицей, а ко всему прочему еще и базой. Самое интересное, что мощь этой самой единицы напрямую зависит от вас. Каким образом? Сейчас все узнаете. Поначалу остров практически никакой боевой ценности не представляет, единственным оружием является турель, да и то хлипкая.

 

Благополучие вашего летающего дома зависит исключительно от вас, если быть более точным, от тех артефактов, которые вы соберете. В Project: Nomads нет привычных стратегу меню для постройки зданий, его заменяют артефакты, они же определяют количество построек. Это количество зависит также и от размеров самого острова: места на нем не так уж и много, хватает всего лишь на десяток зданий. Собственные постройки можно сносить - после демонтажа на месте здания появится артефакт (или не появится, если он был одноразового использования).

Артефакты довольно редко можно найти на поле боя, чаще всего вам их подкидывают на базе-магазине, к которой приходится причаливать по сюжету. И не думайте, что их там разложат прямо перед ногами: чтобы обнаружить все доступные артефакты, придется порядком пошастать по труднодоступным местечкам и мелким нычкам, разбросанным по летающему оазису.

На базе-магазине, становится очевидной польза такой функции, как демонтаж зданий: дело в том, что артефакты можно апгрейдить. Как? Легко! Нашли артефакт "красной" турели - немедленно демонтируйте "синее" здание аналогичного типа и бегите к специальной машине.

Закладывайте туда обе турели, после чего они превратятся в усовершенствованное строение, которое не только эффективнее стреляет, но и обладает самонаведением. Турель, построенную таким образом, необходимо защищать с удвоенным рвением, ибо во второй раз ее не восстановить. Кроме того, надо еще заранее просчитать место, где вы турель поставите - лучше всего это делать на возвышении. Во время постройки тратится энергия, уровень которой показывается в специальном меню (также она тратится при ремонте зданий).

Разумеется, просто так она не появляется, ее можно либо подобрать (светящиеся голубые шарики), либо построить ветряную электростанцию. В Project: Nomads все крутится вокруг энергии, и, как правило, побеждает тот, кто уничтожит электростанции противника: без них невозможен ремонт, постройка или восстановление зданий. Короче говоря, электрификация всей страны (то есть острова) становится важнейшей задачей.