Как не попасть к работникам автосервиса
Любой автовладелец рано или поздно вынужден обратиться в СТО для проведения гарантийного или срочного ремонта. При этом работники сервиса часто обманывают своих клиентов и признаются, что существует много способов обвести хозяина авто вокруг пальца.
Сами мастера при этом поступают следующим образом:
- С тех, кто не разбирается в своем авто, берут за работу в 2 раза большую сумму денег.
- При наличии на СТО склада запчастей стараются провернуть замену деталей, которые были исправны.
- Не возвращают клиентам запчасти, которые сняли во время ремонта. Их с успехом можно установить на другую машину, олучив двойной навар.
- Ставят детали б/у, сливают лишь часть масла и т. п. Избежать этого можно личным присутствием при ремонте.
- Напрашиваются на чаевые.
- Продают самые дорогие из запчастей тем, кто не знает на них цену.
- Наваривают некоторую сумму на мелочах (смазках, жидкостях для очистки и т. д.).
- Стараются не доводить дело до руководства в случае собственной неправоты.
- Могут пойти на негласную месть клиентам, которые создают сервису плохую репутацию сервису, подают на мастера в суд или обсуждают в блогах.
- Что-то не доделывают, чтобы автовладелец постоянно наведывался в СТО.
- Некачественно окрашивают автомобиль (например, под бачком омывателя) или «криво» проводят сварочные работы внутри машины.
- Стараются снять с себя ответственность за плохой результат ремонта, если хозяин машины не уведомил об этом сразу.
- Могут вывести из строя или неправильно установить программное обеспечение. «Лечить» систему при этом будет неизвестный акер.
- Стараются по мелочам обмануть любого клиента, кроме тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой и может устроить скандал.
- Завышают озвученные перед ремонтом цены, если они не были зафиксированы.
- Готовы поменять клиенту ту запчасть, которую он считает причиной поломки, даже если дело вовсе не в этом.
- Могут пойти на то, чтобы «пришить» к авто сигнализации еще один брелок для угонщика. Так бывает, когда вор и мастер сервиса работают в паре.
- Не объясняют клиентам необходимость той или иной процедуры, проводя не всегда нужную дорогостоящую работу.
- Стараются не связываться с автовладельцами, которые приводят с собой знающего человека. Такой клиент может трезво оценить предстоящие работы и стоимость деталей.