Как сделать машину быстрее?

Есть несколько способов сделать вашу машину быстрее, в связи с этим возникает ряд вопросов и первый из них – сколько вы fast car
готовы на это потратить денег?

Другой наверняка такой – какая у вас машина и что бы вы от нее хотели?

Попробуем разобраться с машиной, в которую вложение средств относительно небольшое, а отдача может быть впечатляющей. Итак, «Приора»…

Начнем с двигателя. Сердцем автомобиля является агрегат, под номером 21126, с облегченной поршневой группой и выдающий 98 лошадиных сил, с крутящим моментом 145 ньютонов на метр.

Вполне солидный двигатель, без всяких доработок разгоняющий автомобиль до 100 километров в час чуть менее чем за 11 секунд, вопреки, заявленным заводом производителем – 11.5, Это делает «Вазу» честь, не в пример именитых иномарок, зачастую преувеличивающих показатели своих автомобилей.

Имеет смысл начинать дорабатывать автомобиль с тормозной системы, кстати, довольно удачной, по сравнению с предыдущим, «десятым», семейством. Хотя, надо отметить, немного любителей быстрой езды занимается увеличением эффективности системы тормозов, обычно все хотят сразу сделать мощнее двигатель, в чем сразу и попробуем разобраться.

Повторюсь – все зависит от вашей платежеспособности, правда нужно еще учитывать, кто именно будет переделывать ваш авто, потому как большинство «тюнеров» могут просто брать деньги, а толку будет мало.

Самое простое, с ценой вопроса от 500 до 2000 рублей – это перепрограммирование ЭБУ (элекронный блок управления) автомобиля, так называемый, «чип-тюнинг».

Такая доработка отнимет у вас минут 20 и реально даст вашей машине прирост динамики, уже разогнаться до 100 в час можно будет и менее чем за 10 секунд, а это близко к показателям иномарок с 2000 кубических сантиметров объема двигателя, при наших - 1600. Важный момент – необходимо учитывать, что заменить программу на вашем ЭБУ может чуть ли не каждый второй горе-моторист, потом могут начаться нежелательные последствия. Например – начнут «плавать» обороты двигателя на холостом ходу или вообще двигатель может работать с перебоями и т.д.

В общем, желательно ставить программу с известных источников, почитать соответствующие форумы в интернете или следовать рекомендациям людей, в адекватности которых не сомневаетесь. «Прошивки» на блок управления бывают разные, те, которые дадут значительный прирост, наверняка негативно скажутся на расход топлива у автомобиля, это тоже необходимо иметь в виду. Есть программы га ЭБУ, которые доводятся уже в автомобиле, на ходу, так называемые – «онлайн», но ставить такие на автомодиль без доработки самого двигателя считается излшним.

Следующий этап, при желании сделать автомобиль еще быстрее, замена некоторых деталей, таких как – впускной и выпускной коллекторы, распределительные валы, дроссельная заслонка с увеличенным диаметром, фильтр «нулевого» сопротивления воздуха. Опять же – нельзя купить что попало из перечисленного и запихнуть в машину, толку наверняка будет немного, если будет вообще, а вот угробить двигатель – запросто. Здесь уже необходимы мастера своего дела, которые будут, наверняка, с репутацией и опытом по доработке подобных машин.

Здесь уже реально «снять» с двигателя 21126 порядка 140 лошадиных сил и под 200 крутящего момента, а это около 8.5 секунд до ста в час и показатели самых солидных брендов автомобилестроение с объемом двигателя 2000 «кубиков» переплюнуты значительно (а если еще учесть их стоимость!!). Далее… Хочется еще мощнее? Турбонаддув! Правда, эту деталь, правильно подобрать и поставить еще большая проблема.

Низкого или высокого давления – вопрос цены, соответственно – необходима замена поршней на кованные и еще ряд доработок, которые могут успешно воплотить очень немного специалистов, но это того стоит.

Теперь, если двигатель доведен, имеет смысл поставить короткоходную спортивную подвеску, чтобы мощность максимально эффективно использовать, ну, и само собой разумеется – резину. Ну, как минимум – «Toyo 888».

А теперь – попробуйте догнать!! Интересно – на чем?