Как верно ухаживать за автоматической коробкой передач – АКПП?

Все еще жив миф - автоматические коробки передач часто ломаются. Это сущая ложь!transmission

Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и на автомобиле с установленным автоматическим агрегатом можно проехать более 300.000 км!

Как показывает практика, все больше и больше людей отдают предпочтение «автомату», но мало кто знает, как верно ухаживать за автоматической коробкой передач - АКПП, и что делать, чтобы жить с ней в гармонии. Нет ничего проще ...

Для правильной работы коробки-автомат, вы должны следовать некоторым основным правилам. В современных автомобилях оборудованных АКПП, все реже можно встретить масляный манометр, а также редко используются и электронные датчики.

Так как же проконтролировать уровень масла?

За каждым разом посещения станции технического обслуживания, делайте операцию проверки уровня масла. Даже можно попросить, чтобы механик сделал эту работу при вас. Хорошей новостью является то, что большинство профессионалов трудящихся в автосервисах хорошо разбираются в «автоматах», и первое, что они делают, это проверяют степень величины масла в коробке, так как ведают, что этим фактором пренебрегать нельзя. Ведь ремонт АКПП довольно недешевый.

 

Со своей стороны вы можете понаблюдать, нет ли следов утечки масла, на месте, где припаркован автокар. Малые жирные пятна могут возникнуть, даже в задней части машины - они являются следствием вытечки масла, которая происходит во время движения автомобиля. Почему так важно есть следить за величиной масла? Если показатель величины слишком низкий, температура масла, и других частей коробки увеличивается.

Это приводит к ускоренному износу деталей «автомата» и быстрому старению масла. Небольшой уровень масла может приводить к частым перепадам давления в автоматической коробке, а это в свою очередь, повлечет скорое разрушение АКПП. Машины с коробкой-автомат запрещены к буксировке! Почему? Потому что двигатель не работает, детали в коробке автомате не смазываются. В случае чрезвычайных ситуаций, лучше использовать дорожную помощь.

Если, однако, вы вынуждены буксировать автомобиль с АКПП, помните, что чем меньше скорость и чем незначительнее расстояние до места пребывания вашего четырехколесного друга, тем лучше для «автомата». Запускать машину с указанно выше коробкой передач необходимо всегда на холостых передачах.

Это особливо существенно в зимний период. Буксирование трейлера или прицепа с тяжелым грузом для определенных типов автоматических редукторов может быть проблемой, хотя никаких особенных препятствий для « автомата» здесь нет. Попросту помните, что «груженная» АКПП греется и надобно каждые сто пятьдесят километров делать остановку.

Для долгой жизни данной коробки передач также особенно важно, чтобы ни одна из деталей электронного управления не приводила к возникновению ошибок. Компьютеры двигателя, ABS, ESP, кондиционер сотрудничают с коробкой - автомат.

Любые неправильные показания указанных выше устройств могут привести к передаче неправильных данных до АКПП.