Как не попасть на удочку к работникам автосервиса

Любой автовладелец рано или поздно вынужден обратиться в СТО для проведения гарантийного или avtoservice
срочного ремонта. При этом работники сервиса часто обманывают своих клиентов и признаются, что существует много способов обвести хозяина авто вокруг пальца.

Сами мастера при этом поступают следующим образом:

1. С тех, кто не разбирается в своем авто, берут за работу в 2 раза большую сумму денег.

2. При наличии на СТО склада запчастей стараются провернуть замену деталей, которые были исправны.

3. Не возвращают клиентам запчасти, которые сняли во время ремонта. Их с успехом можно установить на другую машину, получив двойной навар.

4. Ставят детали б/у, сливают лишь часть масла и т. п. Избежать этого можно личным присутствием при ремонте.

5. Напрашиваются на чаевые.

6. Продают самые дорогие из запчастей тем, кто не знает на них цену.

7. Наваривают некоторую сумму на мелочах (смазках, жидкостях для очистки и т. д.).

8. Стараются не доводить дело до руководства в случае собственной неправоты.

9. Могут пойти на негласную месть клиентам, которые создают сервису плохую репутацию сервису, подают на мастера в суд или обсуждают в блогах.

10. Что-то не доделывают, чтобы автовладелец постоянно наведывался в СТО.

11. Некачественно окрашивают автомобиль (например, под бачком омывателя) или «криво» проводят сварочные работы внутри машины.

12. Стараются снять с себя ответственность за плохой результат ремонта, если хозяин машины не уведомил об этом сразу.

13. Могут вывести из строя или неправильно установить программное обеспечение. «Лечить» систему при этом будет неизвестный хакер.

14. Стараются по мелочам обмануть любого клиента, кроме тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой и может устроить скандал.

15. Завышают озвученные перед ремонтом цены, если они не были зафиксированы.

16. Готовы поменять клиенту ту запчасть, которую он считает причиной поломки, даже если дело вовсе не в этом.

17. Могут пойти на то, чтобы «пришить» к авто сигнализации еще один брелок для угонщика. Так бывает, когда вор и мастер сервиса работают в паре.

18. Не объясняют клиентам необходимость той или иной процедуры, проводя не всегда нужную дорогостоящую работу.

19. Стараются не связываться с автовладельцами, которые приводят с собой знающего человека. Такой клиент может трезво оценить предстоящие работы и стоимость деталей.