Особенности выбора рисунка протектора шин

Особенности выбора рисунка протектора шин

Разнообразие рисунков протектора на современных шинах не может поражать.

Какие только рисунки используются на протекторах автошин, красивые и не совсем, с большой и маленькой глубиной. Одним важна красота, другие руководствуются практичностью и безопасностью езды.

Критерии выбора автошин Каждый сезон перед автовладельцами возникает проблема, связанная с выбором автошины. Производя каждый раз смену покрышек, водители стремятся к выбору оптимального варианта для авто, из большого ассортимента моделей и производителей.

Любой владелец авто выбирая автошины прежде всего руководствуется типоразмером, производителем, рисунком протектора и конечно стоимостью. Каждый водитель имеет определенную манеру езды, одни в основном перемещаются по городу, другие постоянно совершают поездки на дальние расстояния. Кто-то считает важным критерием комфорт при езде.

Любителям экстремального вождения необходимо уменьшение тормозного пути, увеличение маневренности при высоких скоростях и прочее. Основные виды рисунков протектора Рассмотрим, основные виды рисунков протектора шин, которые наиболее распространены, а также изучим их основные особенности.

 

Рисунок протекторного слоя может, относится к одной из трех распространенных категорий:

  1. Симметричный;
  2. Асимметричный;
  3. Направленный.

Кроме того они разделяются на рисунки протекторов, применяемые на определенных типах шин:

  1. Зимние шипованные;
  2. Повышенной проходимости;
  3. Простые дорожные;
  4. Карьерные;
  5. Не направленные универсальные;
  6. Направленные универсальные.

Симметричный рисунок Шины с симметричным рисунком протектора являются самым распространенным среди владельцев маломощных и небольших машин. Эти шины более востребованы среди тех, кто любит спокойную манеру вождения. Кроме того они обладают привлекательной стоимостью, которая гораздо ниже по сравнению с другими типами. Особенностью этого рисунка является то, что для этой шины нет никаких правил установки на диск. Поэтому можно шину, устанавливать на диске как угодно, и устанавливать справа и слева, по сравнению с шинами, имеющими направленный рисунок. Вот почему запасное колесо должно быть с шиной этой конструкции. Этот рисунок протектора подойдет для езды по асфальту, грунту. Эта резина обычно обладает не высоким уровнем шума.

Асимметричный рисунок В асимметричном рисунке протектора сочетаются характеристики 2-х шин. Одна часть рисунка протектора с водоотводящими канавками, другая как на симметричной шине. Кроме того они оснащены продольными, широкими дренажами для воды. Асимметричные шины обладают повышенными техническими показателями по сравнению с симметричными, однако их стоимость более высока. Их следует устанавливать по правилам, с внутренней и наружной стороны. Чтобы упростить их установку, производителями используется маркировка сторон. Эти шины обладают отличными показателями на мокрых и сухих поверхностях, а также во время экстренного торможения и прохождения крутых поворотов. Этот тип рисунка отличается низким уровнем шума. Эти шины выбирают те, кто любит комфортную езду и длительные поездки.

Направленный рисунок При использовании направленного рисунка протектора уменьшается вероятность того что автомобиль будет аквапланировать. Шинами, благодаря конструкции рисунка производится выталкивание воды по обеим сторонам из пятна контакта, благодаря чему улучшается сцепляемость с дорогой, и водитель может ездить уверено даже на высокой скорости. Эти шины имеют недостаток, заключающийся в повышенном шуме во время движения на высокой скорости и плохой универсальности. Если возникает необходимость в перестановке колеса справа налево, или, наоборот, то шину надо перевернуть по отношению к диску, что является не всегда возможным, при отсутствии шиномонтажа рядом.

Вот почему запаска должна быть с симметричной резиной. Те, кто любит экстремальную езду, наиболее часто пользуются шинами, имеющими направленный рисунок. В независимости от выбранного рисунка протектора шин, вам следует помнить, о главном критерии заключающимся в безопасности вождения.

Top