Автомобиль GMC Canyon

GMC Canyon - близнец марки Chevrolet Colorado и разделяет каждую часть технических детали и дизайнаchevy colorado 450-op
с ее родным братом. В 2013 GMC решила полностью заменить транспортное средство, несмотря на непрерывные модернизации, чтобы стать более конкурентоспособным. Так же как и с Chevrolet Colorado, GMC Canyon предлагают с тремя двигателями, которые развивают 185 л. с., 242 л. с. и 300 л. с. И с тремя формами кузова включая стандартную кабину, расширенный салон и конфигурации двойной кабины.

В то время как большинство сегодняшних пикапов начало изменять свою индивидуальность, GMC Canyon - одна из меньшего количества моделей, которые держали его мужественный, утилитарный характер. Canyon может не выглядеть столь же современным как его прямые конкуренты, но его дизайн отлично подходит для его трудных миссий.

Фронт являет довольно простую решетку между рядом больших фар. Чтобы разбить монотонность, GMC добавил хромированную горизонтальную планку, которая раскалывает фары в двух секциях, дающих грузовику отличительное появление.

Передний бампер прошел хорошее хромированное лечение, которое помогает ему выделятся из толпы. Рассматривая кузов в близи, можно обратить внимание на чистые панели кузова и ряд асимметричных арок колес, которым несмотря на их странную форму удается вписываться с остальной частью тела. Клиренс GMC Terrain измеряет 10.2 дюймов, который не так высок как другие транспортные средства в сегменте, но этого достаточно, чтобы не столкнуться с проблемами в труднопроходимых условиях. Грузовой отсек имеет размеры 72.8 дюйма длиной и 57.2 дюймов шириной (42.6 дюйма между арками колеса) с грузовым объемом 44 кубических фунтов.

 

В то время как внешний дизайн может все еще поддержать свою голову против его большего количества высококлассных конкурентов, интерьер - то, где все начинает разваливаться. Приборная панель выглядит датированной и материалы, и пластмассы далеко не первый класс. К сожалению, качество сборки не будет производить большого впечатления.

К счастью, в салоне можно наблюдать полную эргономию - все находится в правильном месте со всеми средствами управления, до которых легко добраться. Достаточно неплохая приборная панель, которую довольно легко прочитать как днем, так и в темное время суток.

Стандартное оборудование включает Driver Information Center (Информационный центр Водителя), который обеспечивает подробную информацию о множестве функций транспортного средства, включая количество горючего и Tire Pressure Monitor System (Систему Монитора Давления воздуха в шинах). Другие стандартные удобные функции включают круиз-контроль и приспосабливаемый, обернутый в кожу руль. Как большинство транспортных средств этого типа, Canyon вознаграждает командованием ведущего положения и видимости дороги, благодаря регуляторам водительского сиденья. Плюс гигантские боковые зеркала сводят все "мертвые точки" к минимуму.