Новый Volkswagen Golf GTD

Автоконцерн Volkswagen представил дизельную спортивную версию нового Golf. Этот автомобиль Volkswagen Golf GTD
призван доказать что спортивные машины могут соседствовать с экономичностью. Новинку представили на автосалоне в Женеве и также как и топовая бензиновая версия имеет рекордную мощность за всю историю модели. Объем 4-х цилиндрового двигателя составляет два литра и он развивает мощность 184.0 лошадиных силы.

Чтобы “набрать” сотню автомобилю понадобиться всего 7,50 секунд, а максимальная скорость составляет 234 км/час. Показатель лучше чем у предшественника, где было 8,20 секунды до ста километров в час и максимальная скорость 224 километра в час.

Расход топлива нового дизельного Golf GTD с 6.0-ти ступенчатой “механикой” составляет всего 4,20 литра топлива на сто километров пути, что позволяет не только с комфортом передвигаться по городу, но и планировать поездки на дальние расстояния. Если вы хотите выбрать автоматическую трансмиссию, то расход увеличиться до 4,70 литров, что тоже весьма неплохо. Экологические показатели новинки соответствуют нормам Евро-6.

 

Покупателям будет доступна как пятидверная версия заряженного хэтчбэка, так и трехдверная. Стилистически он очень похож на версию GTI и предлагается также в трех цветах: черном, белом и ярко красном. Автомобиль будет иметь по спортивному настроенную подвеску, хромированные патрубки выхлопных труб и светодиодные фонари. Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле с трехспицевым рулевым колесом и тканевой обивкой, хромированную отделку педалей, мультимедиа систему и климат контроль, а также имеются встроенные парктроники как спереди, так и сзади. Автомобиль комплектуется 17.0-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Обивка потолка в салоне черная, что редкость и выглядит весьма интересно. Цена на новинку начинается от 27 тысяч евро, если брать автомобиль в Германии, о поставках новинки в Россию пока не сообщается. Скорее всего его, к сожалению, официально не будет в нашей стране, хотя за подобной экономичной и “шустрой” машинкой явно выстроились бы очереди. Бензиновая версия стоит дешевле, и она будет точно у официальных дилеров, хотя, чтобы не гадать, лучше просто дождаться официальных данных для России. Конечно жаль, что из-за отсутствия качественного дизельного топлива такие машины не популярны в нашей стране, надеюсь, что не за горами будущее, когда все измениться в лучшую сторону