Peugeot 908RC. Описание концепт-кара

Пожалуй, в мире нет более консервативных транспортных средств, нежели представительские.peugeot-908-rc-concept

Естественно, им из числа первых достается необходимый уровень технических новшеств. Однако основная концепция и компоновка просторных и комфортабельных седанов не меняются уже на протяжении десятилетий.

Разве что в качестве ведущих колес могут выступать задние или передние, а также все четыре элемента. Итак, концептуальный прототип «Пежо-908RC», как и полагает автомобилю премиум-класса, довольно велик: длина составляет более пяти метров, а колесная база – 3,15.

Не смотря на внушительные показатели, машина не выглядит тяжеловесной. Наоборот, в ней прослеживается некая стремительность и эпатажность за счет уж больно смелых линий кузова – то плавных, то резко изломанных. Подобного рода дизайн скорее подойдет спортивному купе, чем громоздкому бизнес-седану. И все же, спортивные нотки в этом «Пежо» проглядывают не случайно.

Расположившись в роскошном водительском кресле, щедро отделанном тонкой кожей и недешевым деревом, не трудно заметить современную навигационную и мультимедийную системы наряду с четырехзонной климатической установкой. Восхищаясь данными прелестями, хочется думать и богатом подкапотном пространстве.

И действительно, двигатель здесь серьезный, но не каждый сразу догадается о его могуществе: рабочий объем агрегата с двенадцатью цилиндрами достигает 5,5 литров, а мощность – 700 лошадей при крутящем моменте, равном 1200 Н/м. Мотор исключительно дизельный, без каких-либо гибридных приспособлений. Изделие располагается в базе, в месте за пассажирскими сиденьями.

Важно заметить, что схожий по конструкции мотор имеется на гоночном автомобиле «Пежо 908», предназначенном для 24-часовых испытаний в Ле-Мане. Эксплуатационные показатели концепта, за счет дизельного сердца и шестиступенчатой трансмиссии, представлены в виде 300 км/час максимальной скорости. Машина способна преодолеть отрезок пути, равный 1000 метрам, в течение 22 секунд.

Это неудивительно, ведь масса аппарата не превышает 1800 кг. Все благодаря высокотехнологичным материалам – алюминию и композитам. Кстати, почти вся часть крыши прозрачная, а общая площадь остекления составляет 3 кубометра. Прототип со среднемоторной компоновкой и многорычажными подвесками, имеющимися на модели «407», призван уверенно стоять на дорожном покрытии.

Конечно же, создатели кара позаботились и о тормозной части: за колесами размерностью в 20 дюймов спереди и 21 сзади есть керамические диски с диаметром 380 и 350 мм, что соответствует параметрам гоночных болидов. С точки зрения конвейерного производства и массовых продаж «Пежо 908RC» является не самым лучшим изобретением. Однако полученный опыт изобретения и доводки мощного и экологически чистого дизеля (оснащен двумя сажевыми фильтрами) наверняка даром не пропадет.